?

Log in

На дворе середина сентября и я очередной раз с улыбкой вспоминаю один из мифов-анекдотов про прибалтов:
"Приезжает литовец в Турцию на отдых. Вокруг турки загорелые все, только глаза да зубы
белые. А литовец весь белый, аж синюшный. Его спрашивают:
-А что, у вас, там лета не бывает?
-Да нет - бывает. Только, в тот день я на работе был." )))


Не, доля правды в этом есть. Далеко не в каждом сентябре температура поднимается до +25С и море
достаточно тёплое, чтобы там сидеть по полчаса. Это ж не какая-нить Греция, всё-таки. Да и тучки могут
появиться буквально из ниоткуда и закрыть всё небо, несмотря на прогноз. Вот как здесь, на фото - ещё
вчера все жарились на пляже, а сегодня многие уже ветровки натянули. Но, забегая вперёд, скажу, что
через пару часов они об этом пожалеют.

Palanga

Однако, несмотря ни на что, народу в маленький курортный городок набилось порядочно. Ну а чо,
купаться в такую погоду - замечательно, а фланировать по местному "Бродвею" - одно удовольствие.
Было-б солнце - обливался бы потом, а так - самое-то. Особенно - после того, как окунулся в бодрящее
море. К тому-же, здесь есть чем заняться и кроме моря. Причём, что особенно ценно, не смотря на
толпы народа, очередей нигде не наблюдается, от слова - совсем.

WP_20160911_003

На "Садовой" большое движение.

WP_20160911_004

Хотел сфотографировать шестиместную велокарету, но пока доставал телефон, она скрылась в толпе.

WP_20160911_005

В прокате куча новомодных игрушек на любой вкус. Народ активно пользуется.

WP_20160911_006

Жалко, не догадался сфоткать корты для пляжного волейбола. Просто меня так поразила одна
70-летняя пара, наравне бившаяся с молодыми, что я про телефон и забыл. Не каждый день
увидишь, как задорная, разменявшая седьмой десяток девчонка, выделывает такие пируэты,
что пол пляжа останавливается и застывает с раскрытым ртом. (Отдельно надо отметить, что
фигуре этой волейболистки позавидует любая 30-летняя, без исключения. Да и наряду - тоже.
Только лицо выдаёт годы. (Да-да, я знаю, что у российских поп (в смысле - поп звёзд) обычно
бывает наоборот, но тут не тот случай.)

После обильного обеда мы решили вернуться в нашу ночлежку. Поскольку идея поехать на море -
было спонтанное решение, родившиеся в пятницу вечером, то мы обошлись без мук выбора и
просто забронировали по телефону комнаты в одном из таких домиков, причём - в первом-же
попавшемся. Попался такой антипод понятию - шикарные апартаменты. Впрочем, было чистенько.
Постель свежая, а цена в 9 евро приятно порадовала.  Ну и, балкончик, где можно провести время
в приятной беседе, пришёлся кстати.

WP_20160910_005

Ах да! Хочется передать отдельный привет крысчанам. Как у вас low season проходит?
Толпы народа не слишком беспокоят? :)

WP_20160910_002

Семь раз отмерь...

Почитал у fixik_papus про забавный ляп в работе электриков и захотелось прокомментировать.
pirma
Read more...Collapse )

Про понты

Догайтесь с трёх раз, знает ли этот житель города Клайпеды, что цифра 2...
13919983_1148043395268815_5679789242174784293_o
...Collapse )

Удивительное рядом!

Соседи не прекращают жаловаться на "блестяще" проведённую деноминацию. Говорят, что раз Беларусь не смогла стать рекордсменом по количеству зачёркнутых нулей, то они сейчас борются за почётное звание самой несграбно проведённой деноминации. Сегодня читаю очередной перл:
Чел полдня бегал по городу, тыркаясь в каждый попавшийся платёжный терминал, пытаясь заплатить за телефон. Везде сталкивался с проблемами нарастающей степени абсурдности. Например: "Терминал в МТБанке не захотел мою карточку с чипом, поэтому пришлось в банкомате снять наликом. Получил 200 рублей пятерками... Пока я снимал бабки, какая-то тетка поломала и этот терминал.Ок, пошел, нашел терминал Qivi, все ок, но ...он принимает все купюры, кроме пятерок!"
И наконец парню повезло:
"На Проспекте Независимости в Беларусбанке рядом с терминалом поставили дзеуку, которая специально бегает в кассу и меняет новые купюры на сратые. Деноминация, по-моему, удалась, да?" )))

P.S. Чтобы совсем уж весело было, в некоторых магазинах придумали весы на новые рубли переводить постепенно. К настоящему моменту весы уже сдвинулись на 2 нуля из 4.

13717394_1275041732536644_819303387107184705_o

Пару дней назад весёлая история приключилась. Сижу себе на работе, никого не трогаю, примус починяю. Рабочий день заканчивается. Народ массово валит домой. И тут в глазах резко потемнело. Оказалось - не в глазах, а вообще - в окружающем мире.



Read more...Collapse )

Лайфхак ЖЖ

Как то скучно стало без российских перлов в инфопространстве и решил я поискать нет ли способа восстановить из руин старый добрый ЖЖ.
Оказалось - всё проще простого. Достаточно в настройках поставить "галку" - вернуться к старой версии. Теперь снова вижу ТОП в прежнем виде. Снова можно пролистывать десятки популярных записей в поисках интересного. Что особенно приятно, сохранился весь накопленный бан-лист и Главная практически идеально вычищена от всякой мерзости. :)
Screen Shot 2016-06-11 at 19.29.19

404

Бляаа, шо это??? Куда делся старый добрый (тщательно вычищенный от мрази собственными руками) ТОП?
Похоже из ЖЖ решили сделать филиал Комсомольской Правды.
Пора прощаться.

Говорите, лето пришло?

Судя по количеству писем от турагентсв, наступило лето. Работать становится решительно невозможно.
Каждый день налетают парами и завлекают какими-то совершенно нереальными ценами. Ну где это видано
- перелёт и неделя в 4-звёздочном отеле в 1-ой линии - всего 164 евро?! Вот думаю, может попробовать
совместить приятное с полезным? Взять комп и переехать в "офис" на берегу моря? И дочу ещё можно
соблазнить на это дело? ...Да я знаю, что 1-го у неё экзамен. Можно подумать, что она не сможет втыкать
в свой валяясь под зонтиком на пляже!




Единственное, что останавливает - Болгария это такой облагороженный Крым, как говорят, а я за четверть
века после кончины Советов уже успел привыкнуть к совсем другому.
(Ну и жена неделю будет дуться на нас, как мышь на крупу. Её то с работы никак не отпустят. 
Наткнулся в ФБ на весьма аргументированный сценарий апокалипсиса на территории одной отдельно взятой страны и задумался
правомочны ли опасения...Collapse )

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel